Полностью синтетическое моторное масло — соответствует специальным требованиям автопроизводителей
Разработано с учетом жеских требований современных двигателей,а также двигателей, которым требуется масло, отвечающее спецификациям API SN/CF или ACEA C3. «Шелл» тесно сотрудничает с Mercedes-Benz и занимается совместными исследованиямии разработками в области производства смазочных материалов
Область Применения
Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей и одобрено по спецификациям Mercedes-Benz MB 229.511, Maserati low-SAPS и BMW LL-042.
Разработано специально для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы помогает защитить сажевые фильтры от засорения.
1 Данное масло можно использовать в дизельных двигателях Mercedes-Benz, как оснащенных сажевыми фильтрами, так и не оснащенных сажевыми фильтрами.
2 Данное масло можно использовать в бензиновых двигателях в ЕС, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейне. Не предназначено для использования в двигателях BMW серии М.
Спецификации Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск MB 229.51
Эксплуатационные качества, отличительные черты и преимущества
Экономия топлива
Проходит тест ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96) с минимальной экономией топлива 2.5% (среднее значение по трем результатам).
Проходит тест MB NEDC на экономию топлива (W204).
Испытания Mercedes-Benz
Проходит тест MB M271 на образование нагара.
Проходит тест MB M271 на износ кулачков и поршней.
Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08): износ кулачкового механизма, цилиндров, чистота поршней и образование нагара.
Проходит тест MB NEDC на экономию топлива.
Долговечность двигателя и его защита от износа
Проходит тест Peugeot TU3M на задиростойкость механизма привода клапанов (CEC-L-38-A-94).
Проходит тест ASTM Sequence VIII на коррозию подшипников.
Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08): износ кулачкового механизма, цилиндров, чистота поршней и образование нагара.
Чистота двигателя
Проходит тест Peugeot TU5JP-L4 по высокотемпературным отложениям (закоксовывание поршневых колец и отложения лака на поршнях).
Проходит тест ASTM Sequence IIIG на увеличение вязкости, образование отложений на поршнях и износ кулачкового механизма (ASTM D7320).
Проходит тест VW TDI на чистоту поршней (CEC-L-78-T-99).
Проходит тест ASTM Sequence VG на образование лака и нагара (ASTM D6593).
Проходит тест MB M271 на образование нагара.
Контроль образования сажи
Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства - повышение вязкости (CEC-L-093-04).