21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

04.07.2011

Как правильно промывать автомобильный двигатель?

Многие автовладельцы задаются вопросом: необходимо ли промывать двигатель автомобиля при замене масла. Если это новый двигатель, то и никакой промывки он не требует. Если это уже поработавший агрегат, то при смене типа моторного масла (например, минерального на синтетику или полусинтетику), двигатель желательно промыть.

 

Как же правильно произвести данную процедуру?

 

В данном вопросе существует несколько мнений. Многие специалисты считают, что промывать двигатель нужно обычным промывочным маслом (всегда минеральное). Другие придерживаются мнения, что промывать агрегат лучше специальными промывочными присадками, которые в огромном количестве можно найти на полках магазинов. Существует еще и третий вариант - промывать тем маслом, на которое вы переходите, сократив на порядок, пройденный на нём километраж.

 

В принципе все эти утверждения имеют право на существование. Давайте рассмотрим, в чем же особенность каждого метода.

 

Промывочное масло на минеральной основе в составе имеет специальные моюще-диспергирующие, противозадирные и противоизносные присадки, которые дают возможность эффективно промыть мотор и очистить его от смольных, коксовых и лаковых отложений. Недостаток этого метода в том, что слить всё масло из системы не получится, в ней останется примерно 5-7 % старого моторного масла.

 

Когда вы переходите, например, с полусинтетического на синтетическое масло и промываете мотор минеральной промывкой - в результате, эти масла перемешиваются в двигателе автомобиля, и вы получаете «гремучую» смесь, синтетичность которой определить можно будет только сложными математическими вычислениями. Конечно, существует вариант заменить масло с промывкой двигателя на СТО с применением особой вакуумной системы, которая гарантирует слив старого и промывочного масла.

 

Вариант с промывочными присадками опять приемлем не для всех, многие считают, что нельзя получить эффективную промывку малым объёмом средства.

 

Третий вариант промывки двигателя заливаемым маслом, можно считать наиболее правильным с технической стороны. Тем не менее, он также приемлем не для всех автовладельцев. В данном случае основная загвоздка в том, что любое синтетическое моторное масло довольно дорого стоит и приобретать такое масло, для того чтобы через несколько тысяч километров пробега его слить (плюс надо будет заменить масляный фильтр), а потом залить его же в систему, может обойтись довольно дорого. Следовательно, такой способ промывки может подойти, исключительно состоятельным автовладельцам или люди, которые очень любят и берегут свой автомобиль.

В заключение хотелось бы еще отметить и посоветовать всем российским автолюбителям: с каждой заменой масла меняйте еще и топливный фильтр. Данную процедуру желательно проводить не реже чем каждые 10 тысяч километров пробега, тогда мотор вашего автомобиля будет работать как часы.


Количество показов: 890

Возврат к списку