По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Генератор – это один из важных элементов электрической системы любого автомобиля. И очень важно в процессе его эксплуатации соблюдать ряд правил.
Подсоединяя аккумуляторную батарею к генератору, обратите внимание на полюсные штыри. Очень частая ошибка водителей – штыри неправильно подключают и путают полярность. Этого допускать нельзя!
Обязательно надо следить за исправностью цепи заряда батареи. Ее стабильная работа необходима для того, чтобы при отключенных потребителях и включенном двигателе аккумулятор не отсоединился от сети. Дело в том, что при отсоединении аккумуляторной батареи может выйти из строя выпрямительный блок генератора.
Помните, нельзя допускать, чтобы корпуса регулятора напряжения соприкасался с проводами. Дистанция между ними должна составлять порядка 3 см. При включенном моторе регулятор очень сильно нагревается – это может привести к повреждению изоляции проводов.
Также необходимо постоянно следить, чтобы крышка регулятора была закрыта достаточно плотно и прокладка между корпусом и крышкой не была изношенной. Если внутрь регулятора попадет вода, может произойти серьезное повреждение контактов. Без необходимости крышку регулятора снимать не следует!
Еще один важный момент, на который нужно обратить внимание наших автовладельцев. Когда генератор начинает довольно громко шуметь, что случается не так уж и редко, проблема может быть в гайках шкива. В таком случае обязательно необходимо проверить их состояние и подтянуть гайки, если они ослабли. Если после этой процедуры шум не исчез, нужно обратиться в сервисный центр, специалисты помогут найти причину и устранят неисправность.
Отдельно отметим, что даже недолгого короткого замыкания на корпус выводной клеммы аккумуляторной батареи допускать нельзя, это может привести к тяжелым последствиям для всех электрической системы вашего автомобиля.