21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

20.06.2011

Инженеры BMW работают над новыми двигателями

Всем известно, что современные автомобильные концерны активно занимаются разработкой не только ультра мощных, но еще экономных и экологичных двигателей. Недавно появилась информация, что специалисты из BMW Group нашли новый путь в данном направлении – они разработали концепцию модульного конструирования моторов.

Новое семейство моторов Efficient Dynamics engine family в своей основе имеет общий цилиндр объемом 500 см3, который предназначен как для бензиновых, так и дизельных агрегатов с 3-мя, 4-мя и 6-ю цилиндрами. следовательно, в будущем инженеры смогут создавать нужный двигатель из стандартных элементов, как в детском конструкторе.

Прежде всего, создатели новых концептуальных моторов сформулировали стратегические принципы: экологичность и эффективность, которые достигаются за счет грамотно рассчитанной термодинамики, можного турбонаддува и снижения потерь при трении.

Мотористы  BMW Group предприняли попытки унифицировать как можно больше деталей и узлов в автомобильных двигателях. При создании всех новых силовых агрегатов будет применяться современная технология TwinPower Turbo, которая соединяет в себе одну из современных систем газораспределения, высокоточный прямой впрыск для бензиновых или систему Common Rail 3-го поколения для дизельных моторов, а также классический турбонаддув с одиночной турбиной или сдвоенный Twin Turbo или Twin Scroll Turbo с двумя турбинами разных диаметров.

В целом конструкторы заявили, что и дизельные, и бензиновые двигатели смогут получить около 40% общих деталей. Между агрегатами одного типа топлива общего будет до 60%.

Отметим, что многие из инновационных «объединяющих» конструкционных идей уже воплощены в жизнь. Например, у всех дизельных моторов BMW и Mini имеются алюминиевые блоки цилиндров и турбонаддув.  Что касается технологии TwinPower Turbo, то она используется уже сейчас на 4- и 6-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателях.

Некоторые эксперты предполагают, что объявленная немецкими инженерами полная унификация уже не за горами. Отмечается, что концерн собирается направить 300 миллионов евро инвестиций к 2012 году. Именно на это время запланирована переналадка производственных мощностей на двух самых крупных моторных заводах концерна BMW.



Количество показов: 816

Возврат к списку