21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

14.06.2011

Особенности ремонта автомобильных радиаторов

Всем известно, что любое транспортное средство, а также все его составные элементы, имеют свой конкретный срок эксплуатации. Это касается и такого важной детали, как радиатор. Со временем он может забиваться грязью и пылью с дороги или мусором, накапливающимся в системе охлаждения двигателя. Отметим, что зимой радиатор в первую очередь испытывает воздействие химических реагентов, которыми посыпают дороги наши коммунальщики. Последствие такой химической атаки можно увидеть невооруженным взглядом: достаточно только посмотреть на низ радиатора.

Если вы вдруг заметили, что ваш автомобильный радиатор утратил свой изначальный вид и, к тому же, плохо справляется со своей задачей, то такое устройство необходимо отремонтировать или даже заменить. Если все не сильно запущено, что достаточно первого варианта. Понятно, что проще всего довериться профессионалам и отправиться в сервисный центр, где радиатор приведут в порядок. Но мы попробуем рассмотреть, как же отремонтировать радиатор самостоятельно.

На самом деле существует несколько способов.

Если вы находитесь вдали от гаража и сервисных центров, то при утечке жидкости из радиатора можно использовать специальный герметик. Его необходимо разместить внутри устройства, чтобы остановить течь и закупорить трещину. Однако есть небольшой нюанс - герметик сразу обволакивает все стенки радиатора, что приводит к снижению эффективности его работы. Также помните, что состав попадает также и в систему охлаждения, и в двигатель, и в патрубки, и в печку. Следовательно, после данного экстренного ремонта потом необходимо провести полную очистку системы охлаждения двигателя.

Если же в автомобильном радиаторе накопились вредные химические элементы на основе кислоты, то в этом случае прочистку применять нельзя. Дело в том, что такие агрессивные составы разъедают уплотнительные прокладки, что усугубит и без того тяжелое состояние системы охлаждения. В данном случае необходимо проведение замены сердцевины радиатора. Также придется заменить деформированные и целые соты устройства. Бачки можно оставить, если они не подверглись повреждению.

Все прочие элементы надо заменить новыми деталями, при этом вы получите рабочий радиатор, который не будет уступать оригиналу по своим характеристикам.



Количество показов: 770

Возврат к списку