По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Кондиционер – неотъемлемый элемент автомобилей бизнес- и премиум-класса. Однако, как и остальные детали, он требует обслуживания: время от времени его надо заправлять.
Для начала надо проверить кондиционер на предмет утечки хладагента. Если их не обнаружено, то можно заправлять автомобильный кондиционер. Если же по какой-то причине устройство разгерметизировалось, и в нем имеется воздух и водяной пар, вместо предусмотренного конструкцией фреона. То перед заправкой такого кондиционера из его системы необходимо убрать воздух, для этого понадобится вакуумный насос. После чего в систему автомобильного кондиционера можно закачать необходимое количество газа (фреона).
Объем фреона можно измерить 2-мя способами – с помощью мерной колбы или электронными весами, поставив на них баллон. Колба гораздо удобнее и намного практичнее. Жидкий газ из баллона закачивают в колбу, специальная мерная шкала, показывающая объем в граммах, поможет определить нужное количество газа. Теперь закройте кран, газ начнет поступать в кондиционер. Сразу весь газ в систему не входит, нужно чтобы сравнялось давление в колбе и системе.
Также заправку автомобильного кондиционера можно осуществить с помощью порта обратной магистрали, в данном случае необходимо включить компрессор. Этот вариант хорош тем, что компрессор сам затягивает фреон вовнутрь системы кондиционера. Вместе с фреоном при необходимости в систему заправляют еще ультрафиолетовый краситель или масло, для этого применяется специальный инжектор.
Обратите внимание, что при проведении заправки автомобильного кондиционера важно заправлять указанное количество фреона. Нехватка газа в системе грозит возникновением масляного голодания компрессора, что может вывести его из строя. В чрезмерно заправленной системе увеличивается давление и компрессору придется работать с большой перегрузкой на пределе своих технических возможностей.
Не забудьте еще и о том, что заправляется кондиционер только тем видом масла и газа, которые указаны в технических документах.