По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Итальянская компания TRIALLI в конце марта – начале апреля этого года начала поставку на российский рынок ведомого и нажимного диска сцепления для отечественных моделей ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 2121-2131 «4x4».
Ведомый диск сцепления
Оригинальная конструкция гасителя крутильных колебаний и ступицы, разработанная итальянскими инженерами, дала возможность увеличить надежность работы диска сцепления на 40% – 80%. Диск имеет волнистые пластины с приклепанными на них фрикционными накладками. Он выполнен цельным из пружинной стали - это, по сравнению с клепаным диском, очень серьезно повлияло на повышение прочностных и динамических характеристики диска сцепления.
Наличие крупных лепестков в окнах закрывающих дисков формирует удобное положение для демпферных пружин и обеспечивает мягкость и плавность во время включения/выключения сцепления. Фрикционные диски кроме традиционного стекловолокна состоят из латунных волокон, которые обеспечивают улучшенное охлаждение диска, следовательно, повышается износоустойчивость диска сцепления.
Азотированная поверхность внешних пластин ведомого диска и кожуха нажимного диска гарантирует высокую прочность и отличные антикоррозионные свойства.
Отметим, также и то, что в производстве ведомого диска сцепления используется специальная углеродистая фрикционная сталь, а дробеструйная обработка пружины и отличное качество вырубки гарантируют качество и надежность одного из самых важных узлов сцепления и гарантируют полуторный запас пружины в пределе выносливости.
Нажимной диск сцепления
Принципиальное техническое отличие конструкции нажимного диска от компании TRIALLI – это то, что инженеры удалили фрикционный упорный фланец выжимного подшипника, который очень часто выходит из строя. Специалисты также изменили и усилили диафрагменную (тарельчатую) пружину, толщина которой в данной модели диска составила 2 мм в отличие от 0,9 мм у прочих аналогов. Толщина в месте соприкосновения с выжимным упорным подшипником на рабочей части, составляет 3 мм. Еще одна особенность – это применение 3-х фиксаторов нажимного диска, которые изготовлены по специальной инновационной технологии. Это позволило увеличить ресурс и срок эксплуатации нажимного диска в несколько раз.