21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

15.11.2010

Новый Nissan Primera

Nissan Primera отлично выглядит и выделяется из толпы. Этот автомобиль можно считать связующим звеном между прошлым и будущим Nissan.

Nissan  Primera представлен в двух вариантах – универсал, который поступил в продажу в марте и хэтчбек, который пришлось ждать до июля. Primera выше и длиннее предыдущих моделей.  Качество сборки на высоте.

В интерьере новой модели использованы мягкие материалы, детали из твердого пластика можно пересчитать по пальцам.

 Primera производит впечатление безопасного автомобиля. У него шесть подушек безопасности с передними, боковыми и надувными шторками для головы; ABS, электронная система торможения Brake Аssistant, система круиз-контроля ICC и противозаносная система ESP, которая помогает в трудных ситуациях. Передняя часть сделана так, что при аварии снижается риск травм колена у сбитых пешеходов, но, к сожалению теста пока не было. Абсолютно в любой комплектации, присутствует штатный иммобилайзер и сигнализация с центральным замком.

Доступные двигатели - 1,6-литровый бензиновый мотор, 1,8-литровый мощностью 112 л.с., и 2-литровый на 140 л.с. который может дополняться вариатором CVT-M6 с возможностью переключения в ручной режим. Так же для тех, кто любит погонять, есть 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с. Он поставляется в комплекте с 6-скоростной механической КПП, а с другими двигателями вы получите 5-скоростную коробку.

Подвеска подходит для спортивной езды, немного жестковата. Задняя и передняя подвески многорычажные, для того, чтобы достичь максимального комфорта пассажиров и водителя. Диски на всех Nissan Primera  стоят 16 или 17-дюймовые.

У этой машины нет равных в своем классе, если только Ford Mondeo, который уже давно уже признан лидером в этой области.

Минусов у этого автомобиля немного разве, что нужно привыкнуть к тому, что капота почти не видно, а кресло водителя хоть и регулируется по высоте, но не дает нужного эффекта. Но вы быстро к этому привыкнете, а при парковке вам поможет камера  заднего хода, которая стоит под номерным знаком. Рулевая колонка регулируется и кресла очень удобные, спортивные. На передних креслах имеется подогрев.

Удобная приборная панель, все нужные приборы сконцентрированы в центре.  Блок управления на центральной консоли необычный. Шесть кнопок дают возможность управлять аудиосистемой, климат-контролем и навигационной системой, просто положив руку на консоль.

Салон просторный, дизайнеры увеличили ширину на 6 сантиметров. Форма крыши обеспечивает много места для головы передних и задних пассажиров. Сложив задние сидения до плоского состояния, вы получите большой и просторный багажник.

В базовую комплектацию S входят: CD-плеер, камера заднего хода, спутниковая навигационная система Birdview, электростеклоподъемники, кондиционер и черно-белый монитор.

В комплектации SE легкосплавные диски, датчики дождя, цветной монитор и держатель для телефона. Держатель телефона интегрируется в компьютер машины, и вы можете использовать голосовой набор и читать на мониторе, то, что написано на экране телефона и при этом разговаривать.

 


Количество показов: 838

Возврат к списку