15.10.2010
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X
Предыдущая модель
Mitsubishi Lancer была неприметной и невыразительной. Но, не смотря на это, она занимала лидирующие позиции по продажам. Новая же Mitsubishi способна удивлять. Дизайнеры хорошо поработали, автомобиль получился очень привлекательный.
Тест-драйв прошел вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль выглядит очень эффектно. Юбка переднего бампера придает агрессии внешнему виду автомобиля. А вот с антикрылом дело обстоит хуже. Конечно, оно очень полезно, но закрывает обзор зеркала заднего вида. Но, не смотря на это, с этим компонентом у Lancer все не так плохо, как например, у Honda Civic Type R, где приходится смотреть только в боковые зеркала.
У Lancer X яркая и спортивная внешность, схожая с многими моделями других производителей. Вот, например, “плечи-желобки” на задних крыльях как у Volvo, а задние фонари как у Lexus IS. Но у Lancer X все равно оригинальная внешность и на него засматриваются на улице. У предыдущей модели таких качеств не было.
В своем классе у Lancer X самая эффектная внешность. Но есть и некоторые мелочи, которые смазывают образ. Руль не регулируется по вылету, и найти удобное положение рулевой колонки очень сложно. Не особо впечатляют вставки под карбон на торпедо.
Можно еще придраться к подлокотнику, который находится очень низко, и положить на него руку не получится, даже если водительское кресло в самом крайнем положении.
Звуковая система, установленная производителем, сделана на уровне. Но есть и недостаток – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то только при включенном ближнем свете фар.
Не особо впечатляют характеристики двигателя объемом 2,0 и мощностью в 150 л.с, при езде по прямой. Автомобиль начинает себя проявлять лишь при езде по относительно свободной дороге. Идеальная настройка подвески на средних и высоких скоростях. Очень приятно маневрировать на скорости 130-140 км/ч. Отличная управляемость. Только очень шумный – на большой скорости уже приходится повышать голос и делать музыку громче. Также присутствуют незначительные вибрации пола и неподрессоренных масс при переезде препятствий.
Также стоит отдельно отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, поэтому правильный обхват руля дает идеальный доступ к ним.
Lancer X разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. Результат конечно далеко не выдающийся, но не плохой.
Но все это не портит впечатление о Lancer X. Хочется посидеть подольше за рулем и сделать еще небольшой кружок.
Цена Lancer X, примерно, от $17 990 до $24 300. Вскоре появится EVO c турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с для любителей быстрых автомобилей. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которых нет на обычных Lancer.
Количество показов: 877