07.10.2010
Тест-драйв Volkswagen Passat
Оценив, экстерьер Passat 1.8 TSI с “автоматом”, мы пришли к выводу, что у него не много шансов. Облик его очень скучен, даже глазу не за что зацепится, да и в пробках
Passat не часто можно встретить. Единственное, что уже три года привлекает внимание, это светодиодные «сопла» задних фонарей. Главным недостатком является его внешность.
А вот внутри Passat очень хорош! Конечно, салон очень прост на вид, и его нельзя назвать произведением искусства. Но сделан он очень качественно и хорошо собран. Спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. Странно выглядит, только в черно-серебристом интерьере деревянная вставка поперек передней панели.
В салоне Passat много “фольксвагеновских” цитат. Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. Присутствует фирменная синяя подсветка, к которой нужно привыкать. Графика намного лучше, чем в Tiguan, поэтому, шильдик Passat под козырьком «приборки» - настоящая находка.
Если не обращать внимания на небольшие недочеты, интерьер Passat можно считать, одним из лучших в своем классе. Он удобен, и по наличию многих «фишек» даст фору многим. На заднем диване много места, но все-таки Passat уступает огромному Ford Mondeo. В довольно большой багажник умещается около четырех 15-дюймовых колес в сборе.
Для того чтобы завести Passat, нужно вставить ключ в гнездо передней панели, но кнопки здесь нет, как например, в
BMW или Renault. Нужно нажимать на сам ключ, и держать его до тех пор, пока не заведется мотор. А если машина заглохнет, придется его вынуть, снова вставить и нажать. Но заглохнуть не получится, потому что в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”.
Двигатель очень хорош. «Автомат» не подводит - полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что сначала в это даже не верится. Коробка настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Перевод рычага в положение S - и КПП как будто подменили! При переводе на спортрежим «автомат» переходит вверх при достижении предельных оборотов.
Passat быстрый на прямой и замечательно «пишет» повороты. Только жаль, что ESP не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP off расположена прямо под правой рукой.
У Passat стоят 16-дюймовые колеса с шинами размером 215/55 R16. Это хорошо сказывается на плавности хода. Volkswagen уверенно и напористо идет с ростом скорости, не замечая всю дорожную мелочь. При этом, в салоне отличная шумоизоляция.
В городских пробках
Volkswagen ведет себя хорошо. Функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но есть и недостаток - боковые зеркала слишком малы для длинного кузова. А достоинство - при парковке практически невозможно поцарапать машину т.к. стоят парковочные датчики спереди, и сзади.
Passat очень моден и актуален. Он прост и не подводит своего владельца на любой дороге. Также Volkswagen предлагает для Passat широчайшую гамму двигателей и трансмиссий. Это делает Passat лидером D-класса. Если вы хотите полный привод, дизель или DSG в Европе продается, настоящий ураган - 300-сильная версия R36.
Количество показов: 801