21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

05.10.2010

Тест-драйв BMW

Баварский автопроизводитель выпустил новую BMW. Конечно, для баварцев любая новинка, это шедевр. Но мы же не побоимся оценить ее по-своему. «Пятерка» в кузове седан - скучна. Но дизайн запоминающийся, модный и современный, не то, что в предыдущем поколении  5-series. Но все-таки, он так и останется спокойным бизнес-седаном. А вот про универсал можно сказать, что это действительно свежий и красивый автомобиль. Некоторые конечно заклеймят его за отвратительную огромную попу. Но, не смотря на это, с ней отлично гармонирует длинный капот, короткие свесы и геометрия задних стекол. И в итоге получается спортивный облик: стремительный и яркий. Тут совсем, кстати, сказалась новая платформа (та самая, на которой строится и BMW 7-series).

На тест-драйве были представлены два автомобиля, седан 535i и дизельный универсал 520d.

Внутреннее убранство у автомобилей практически идентичное. Строгий салон с множеством разнообразных функций. Конечно, на тест-драйве автомобили были укомплектованы  максимально. Но при этом обманчива простота консоли, на которой не так уж и много кнопок. Некоторые из них спрятаны  слева под селектором режима работы фар.
Есть две вещи, которые запомнились при взаимодействии «автомобиль-водитель». Первая - с системой  iDrive сразу общий язык найти не получится. Второе - навигация с системой считывания знаков просто великолепна. Это очень полезная функция. Дисплей для водителя выводит картинку прямо на ветровое стекло с указателем установленного лимита скорости.
Очень удобная функция, которая привлекает внимание, – электрическая шторка багажника. Когда открывается пятая дверь – она отъезжает в сторону, а когда закрывается – встает на место.
Также представители BMW сделали акцент на наличие USB-выхода для подключения внешнего устройства. Потому что, обычно такая функция есть только у автомобилей высшего класса. На самом деле оказалось, что действительно можно подключить, например, iPod, но есть проблемы с кодировкой и русские шрифты читаются не все. И поэтому найти нужную песню проблематично.
У обоих автомобилей присутствуют два режима жесткости: Comfort и Sport. Во втором случае автомобиль будет немного жестче и при всевозможных  маневрах практически отсутствуют крены. Очень интересно было бы опробовать подвеску новинки на ямах и рытвинах.
Если говорить о езде, то 535i и 520d очень разные автомобили. И это не потому что первый – седан, а второй – универсал.
Жаль, что дизельный универсал для российского покупателя так и останется диковинкой. К сожалению, на нашем рынке представлены лишь модели 523i и 525i.
Без минусов тут тоже конечно не обошлось. Первый: коробка переключения передач – механическая! Но недостаток заключается не в том, что она механическая, а в том, что в разработке МКПП не уделили должного внимания. Воткнули первую попавшуюся, не думая о том,  как она будет взаимодействовать с двигателем. Ходы переключения, например, просто огромны, о быстрой работе рычагом можно забыть.
Второй довольно ощутимый недостаток - работа системы Start/Stop, призванной максимально сократить расход топлива. Если перед светофором замедлить ход почти до остановки, система готовится к тому, чтобы заглушить мотор. Поэтому, когда водитель снова переносит ногу на газ, машина начинает глохнуть. Но спасибо создателям, за то, что эту систему можно отключить.
А вот у 535i таких недостатков нет. На ней стоит автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
Все-таки этот автомобиль может стать хитом продаж. Цена базовой комплектации составляет 2 250 000 рублей.  За эти деньги вы сможете получить седан, оснащенный всеми возможными системами и функциями. 

Количество показов: 331

Возврат к списку