21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

03.11.2009

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1999-2007

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1999-2007  

Описание модели Pajero (Митсубиси Паджеро)

С момента начала выпуска этой модели и до сегодняшних дней Pajero остается на вершине мировой популярности. Об этом свидетельствует то, что в 170 странах было продано около 1 млн. 260 тыс. экземпляров этого автомобиля. Третье поколение Pajero, которое начало выпускаться в 1999 году, продолжая традиции прежней модели, стало еще более комфортным и совершенным. Изменился внешний вид: вместо прежней угловатости кузов имеет плавные, мягко изогнутые очертания, создающие впечатление большой скорости. Новая форма передних крыльев придает автомобилю в целом вид приготовившейся к прыжку дикой кошки, от которой и произошло название этой машины.

Как и раньше, Pajero выпускается в двух вариантах: короткий 3-дверный и длинный 5-дверный; учитывая спрос на мировом рынке, размеры автомобиля были увеличены. Это, в свою очередь, отразилось на качестве салона, который стал объемнее и комфортнее. Pajero оснащен большим, информативным дисплеем, более вместительным и удобным багажным отделением. Стало значительно проще пользоваться задней дверью. За счет всего этого повысилась комфортность автомобиля.

Произошли большие изменения в конструкции кузова. Он стал монолитным со встроенной рамой. Трансмиссия Super Select 4WD получила дальнейшее развитие, используется 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II со спортивным режимом. На Pajero устанавливаются 3 вида двигателей: 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый серии GDI, 3.2-литровый дизельный серии DI и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый.

Кузов:

Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом.  3/5- дверный;

Двигатели:

  • 6G74 3496cм3; 6-ти цил. V-обр., 220л.с., 2*2 верх. распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 24 клапана, тип подачи топлива в цилиндры - EFI (electronic fuel injection)/GDI (Direct injection); 

  • 6G72 (MPI) 2972cм3 6-ти цил. V-обр., 180л.с.; 2*2 верх. распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 24 клапана, тип подачи топлива в цилиндры - EFI (electronic fuel injection) (multiple point injection);

  • 4M41T (DI turbo intercooler) 3200cм3 4-х цил. рядный, 175л.с., 2 верхних распредвала, легкосплавная головка блока цил., 24 клапана, тип подачи топлива в цилиндры - ТНВД с электронным регулированием подачи топлива (electronic control type distributor type pump 'direct injection inside Diesel tube', турбина, промежуточный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха;

Трансмиссия:

  • полный привод 4WD;

  • межосевой дифференциал с вязкостной муфтой;

  • 5-ступенчатая коробка передач;

  • 4-ступенчат. автомат;

  • 5-ступенчатая коробка передач Invecs-II (Tiptronic);

Шасси:

  • закрытая рама с поперечинами;

  • спереди сдвоенные попереч. треуг.рычаги, торсион;

  • сзади: жесткий мост, продол. рычаги, тяга Панара;

  • винтовые приужины;

  • телескоп.амортизаторы;

Ходовая часть:

  • рулевое управление с механизмом"винт-шариковая гайка", с усилителем;

  • тормоза дисковые(перед.);

  • ABS;

Салон:

  • велюровый, комбинированный, кожанный;

  • эелектропакет;

  • Airbags;

  • кондиционер;

  • компьютер;

  • люк;

  • телевизор;

Размеры:

база 242/272см; колея 142/143 - 146,5/148,5см, просвет 21см, длина 407/472см, ширина 169,5/178,5 см, высота 183 см;

Эксплуатационные показатели:

V макс. 190км.ч. 0-100км/ч за 10 сек.;

Расход:

  • 10/ 17л/100км;

 

 


Количество показов: 348

Возврат к списку