21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

15.10.2009

Замена тормозных колодок на nissan

Чистка тормозных суппортов и замена колодок на ниссан

Купить тормозные колодки Ниссан


Если при торможении ваши колодки скрипят, эффективность тормозов упала, на больших скоростях ощущается вибрация при нажатии на тормоз - одной из возможных причин может быть подклинивание колодок в скобе или закисание направляющих пальцев суппорта. Поэтому при каждой смене резины ( 2 раза в год) мы советуем проводить чистку суппортов. Это можно и нужно также делать при замене колодок.

Итак, последовательность действий:

Откручиваем нижний болт крепления цилиндра к направляющим пальцам

Поднимаем цилиндр вверх

Вынимаем колодки и противоскрипные пластины

    Далее откручиваем второй болт и снимаем корпус цилиндра, к которому прикреплен тормозной шланг. Подвешиваем цилиндр на проволоке, закрепляя за верхний виток пружины стойки, так чтобы тормозной шланг не был натянут.

Откручиваем болты крепления скобы к поворотному кулаку и снимаем скобу. Берем металлическую щетку и чистим скобу от окалины и грязи. отчищаем хорошо. После этого берем мелкий напильник, и чистим ме5ста на скобе, по которым ходят торцы колодок с особой тщательностью до чистого металла. Отчищаем от грязи и нагара противоскрипные пластины, и пробуем установить в скобу пластины и колодки. Колодки должны вставать абсолютно свободно и перемещаться в скобе легким усилием от руки.

Устанавливаем отчищенную скобу на поворотный кулак и прикручиваем болты ее крепления.

Вынимаем направляющие пальцы из скобы , удаляем старую смазку с пальцев, из их пыльников и из отверстий в скобе. Это если пальцы вынимаются. А если не вынимаются, то есть закисли, берем газовый ключ и пытаемся их раскачать, покручивая вокруг оси. Вынув закисшие пальцы, удаляем с них ржавчину, хорошенько чистим отверстия под пальцы, и если пальцы повреждены сильно - меняем их на новые. Набиваем в пыльники новую смазку типа хорошей импортной смазки аналога ШРУС, также смазываем сами пальцы и немного пытаемся засунуть смазки в отверстия под пальцы. Аккуратно устанавливаем пальцы на место, покручиваем их чтобы из отверстий вышел весь воздух, надеваем пыльники на проточки на скобе под них.

Берем высокотемпературную медную смазку Liqui-Moly KUPFER-PASTE и смазываем торцы колодок, которые будут соприкасаться со скобой, противоскрипные пластины в местах соприкосновения с колодками. Делаем все аккуратно, чтобы смазка не попадала на диски и на рабочие поверхности колодок!!!

Собираем все в обратном порядке. Если колодки ставятся новые, предварительно утапливаем поршень в цилиндр подходящим инструментом.

Ни в коем случае не пытайтесь утопить поршень в задних тормозах!!!!

Сломаете механизм. В задних тормозах поршень не утапливается а вкручивается в цилиндр.

Делается это или с помощью спец-ключа

 Или с помощью подходящего инструмента

На задних тормозах перед снятием цилиндра необходимо отсоединить от него трос привода стояночного тормоза.

  После сборки, перед тем как ехать наслаждаться нормально работой тормозов, обязательно нажмите на педаль тормоза на месте несколько раз, пока она не станет жесткой!!!

 


Количество показов: 898

Возврат к списку