По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Подготовка. Для замены ремня мне был нужен, прежде всего, сам ремень ГРМ, а также кроме этого ключи, так как для того, чтобы его разобрать, необходимо ослабить или открутить ряд креплений.
Ремонт. Для осуществления замены ремня ГРМ на Митсубиси Лансер я сначала открутил усилитель ГУРа, который тесно связан с газораспределительным ремнём и без ослабления которого невозможно произвести замену. После этого я открутил шкивы коленчатого вала и распределительного вала. Сделав это, я прокрутил верхнюю и нижнюю шестерню коленчатого и распределительного валов таким образом, чтобы это обеспечило удобное снятие ремня. Перед тем как снять ремень, необходимо ослабить ролик, который его удерживает. Это помогает снять его достаточно легко, так как если это делать, не ослабив ролика, можно или вообще его не снять, или порвать, поэтому наилучшим вариантом является его ослабление. После ослабление ролика снимаем ремень и одеваем на него новый. При этом необходимо следить за тем, чтобы положение шестерёнок коленчатого и распределительного валов было таким же, как и при снятии. Это избавит вас от многих проблем. Как только я поставил ремень, сразу затягиваю ролик, при этом постоянно слежу за положением шестерёнок. Затем регулирую жесткость закрепления ролика с помощью эксцентрика. После этого производится соединение шкива распределительного и коленчатого валов. Как только это сделано, несколько раз рукой проверяю работу ремня. Для этого прокручиваем коленчатый вал несколько раз. Если всё нормально, соединяю остальные части с двигателем и крепко их закручиваю. После этого можно запустить двигатель и проверить его работу на холостом ходу. Если он работает хорошо, то значит, мы всё сделали правильно. Таким образом, осуществляется замена ремня ГРМ. Конечно, в первый раз сделать это нелегко. Для этого лучше прибегать к помощи более опытных автолюбителей, под руководством которых можно сделать это гораздо быстрее и не опасаться за дальнейшую эксплуатацию двигателя. Конечно, можно провести такую работу и в автосервисе, но я считаю, что в своей машине при выполнении работ, не требующих технического образования, лучше делать все самому, так как в вашей машине вы будете всё делать с душой в отличие от мастера из автосервиса.