21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

12.10.2009

Замена пыльников на Toyota Avensis

Замена пыльников на автомобилях Тойота Авенсис

Купить детали подвески Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Шрус - это одна из основных частей подвески,  которая сильно сказывается на состоянии ходовой части автомобиля. Замена шруса на автомобилях Тойота Авенсис   осуществляется следующим образом: прежде всего, нужно приготовить достаточно мощные ключи, поскольку предстоит откручивать ступицу,  а так как она закручивается очень сильно,  то сделать это без  наличия больших ключей достаточно проблематично.

Сначала необходимо поднять переднюю часть автомобиля и установить её на  надёжные опоры. После этого снимаются колёса.  Затем ослабляются гайки на ступице. Для этого необходимо сначала снять  предохранительные шпонки,  а также колпачки. Процесс  откручивания одному очень  трудно выполнить, поэтому для этой операции необходимо привлечение помощника. Он будет держать тормоз, а в это время происходит ослабление гайки. Затем необходимо открутить болты, которые обеспечивают крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. Как только это будет сделано, можно отвести ступицу в сторону. И  затем, легонько постукивая по шрусу, обеспечить его вывод из подшипника ступицы. Затем нужно отсоединить внешний вал коробки передач. Это можно сделать следующим способом. Можно снять пыльник внутреннего шарнира и прямо на месте.  Это является наиболее эффективным решением, так как обеспечивает возможность очистить все детали шарнира на месте,  при этом они не будут содержать ни масла, ни грязи. Далее, если существует необходимость поменять пыльник,  то сделать это лучше со стороны внутреннего вала,  так как так гораздо меньше препятствий для проведения этой операции. Чтобы выполнить это, первоначально нужно разобрать сам шарнир, сняв с него пыльник,  можно руками снять также  корпус внутреннего шарнира. После этого нужно снять стопорное стекло. Затем необходимо снять весь пыльник внутреннего шарнира.

После разборки шруса  каждая деталь моется отдельно для того, чтобы она была чистой и не имела никаких повреждений. С деталей удаляется не только грязь,  но кроме этого остатки смазки, которые были на ней до этого. Если внешний шарнир находится в работоспособном состоянии и не требуется его замена,  то он просто наполняется смазкой, которая предназначена непосредственно для него. Затем на него через внешний вал надевается  новый чехол, и сам  шрус фиксируется хомутом достаточно большого размера на приводном валу, который имеет большой размер.  Поэтому при замене пыльника его необходимо снять, чтобы облегчить замену пыльника. А когда будет осуществляться процесс  сборки внутреннего шарнира, его придется поставить обратно.  Так осуществляется замена пыльника  на автомобилях Тойота.  Несмотря на то,  что это довольно сложная операция, её проведение необходимо для того, чтобы обеспечить надежность подвески и длительный срок её службы


Количество показов: 3981

Возврат к списку