21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

12.10.2009

Замена ступичного подшипника на Outlander

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Outlander

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Outlander  важна в первую очередь в силу того,  что она обеспечивает надёжную работу подвески в течение длительного времени.  Ступица - это один из основных элементов,  который вместе со стойкой составляют подвеску,  поэтому за её состоянием нужно тщательно следить. Наилучшим решением является проведение профилактики для того,  чтобы не допустить поломки.  Ступица занимает одно из важнейших мест, так как она обеспечивает крепление на неё колеса.  Несмотря на то, что она не влияет на уровень комфорта и плавность хода,  её значение в конструкции ходовой части автомобиля очень велико. Если не обеспечить высокий уровень надежности и работоспособности ступицы,  то автомобиль будет неработоспособным, и его нельзя будет использовать для поездок.  Ступица, как и сама подвеска, представляет собой довольно сложный механизм. Поэтому от того, насколько слажено будут работать её элементы, зависит не только  работа самой ступицы, но и подвески.  Подшипник является одним из основных элементов ступицы.  Поэтому нужно своевременно смазывать и следить за ними, а при разрушении менять его, так как несвоевременная его замена может привести к отказу работы самой ступицы. Перед тем, как заменить подшипник ступицы, необходимо подготовить всё необходимое для проведения этой операции.

Подготовка.  Для этого используется обычный набор ключей, который ест у обычного автомобилиста.  Кроме этого ничего не требуется кроме самого подшипника и домкрата.

Ремонт. Для начала необходимо поднять машину.  После того, как это сделано, осуществляется откручивание гаек и съём колеса. Затем  снимается поворотный кулак. Из ступицы осуществляется выпрессовывание подшипника.  После этого с применением отвертки из него по кругу, осторожно стараясь не повредить, осуществляем извлечение сальника. Затем такую же операцию проводим по извлечению стопорного кольца. После этого специальными съёмниками укладываем их внутрь подшипника. После этого небольшими ударами молотка по съемникам выбиваем его наружу.  После этого подшипник снят.  Теперь необходимо взять новый подшипник. Для начала разбираем его и осматриваем  сепараторы и внутреннюю, а также наружную обоймы. Это основные составляющие подшипника, поэтому важно, чтобы они были чистыми и не имели на своей поверхности грязи. Затем необходимо взять новый подшипник и запрессовать его в поворотный кулак. Затем необходимо надеть на поворотный кулак ступицу и запрессовать на неё внешнюю обойму.  После этого поворотный кулак вставляется на место и присоединяется к подвеске. Затем надевается колесо и прикручивается болтами. После этого все работы выполнены. Это сложная работа, которая помимо навыков и умений в ремонте автомобиля, требует навыков работы с токарным оборудованием,  так как в процессе замены ступичного подшипника применяются токарные работы,  которые необходимы при проведении этой операции

Количество показов: 1479

Возврат к списку