По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Mitsubishi Lancer IX, автомобиль, который я эксплуатирую уже несколько лет. По сравнению с русскими автомобилями он гораздо лучше. Прежде всего, это относится к качеству запчастей и, непосредственно, ремонту. Хотя он тоже требует ремонта, но происходит это не так часто, как было раньше, когда я владел русскими автомобилями. Поэтому для меня это наилучший вариант. У автомобиля основной недостаток - это подвеска, которая достаточно слабовата для наших дорог. Она плохо их переносит, вследствие чего приходится довольно часто менять отдельные элементы подвески. Одной из проблем, которая возникла у меня, стала замена амортизатора. Произошло это потому, что большая часть газово-маслянистой основы оттуда испарилась вследствие интенсивной эксплуатации, поэтому пришлось провести операцию по замене амортизатора.
Подготовка. Для того чтобы осуществить её, мне понадобились наборы ключей, которые имеет каждый автомобилист. Кроме этого я подготовил сам амортизатор, который мне предстояло заменить. Использовал амортизатор фирмы Kayaba 334420. Больше практически ничего не нужно было, кроме домкрата.
Ремонт. Перед тем как начать замену амортизатора, я с помощью домкрата поднял автомобиль для того, чтобы можно было производить замену. Для этого я использовал гидравлический домкрат. Он является наиболее эффективным решением. После поднятия машины на необходимую высоту было осуществлена процедура снятия колеса. Затем уже можно было приступать, непосредственно, к смене амортизатора. Я начал разбирать подвеску заднего правого колеса снизу-верх. Для начала были откручены болты, который соединяют нижний рычаг подвески и стойки. Как только я это сделал, я произвел откручивание болтов, которые удерживают пружину, как в верхней, так и в нижней части. Затем уже были ослаблены механизмы крепления, в которых крепился сам амортизатор. После этого я снял его. На его место я поставил новый газонаполненный амортизатор фирмы, которую рекомендуют японские производители. После этого я начал производить все операции только в обратном направлении. Для начала я произвёл закрепление амортизатора. После этого я сделал то же самое по отношению к пружине. Было закреплена сначала верхняя часть, а затем и нижняя. Как только это было сделано, нижний рычаг был присоединен на своё старое место и укреплён болтами. После этого осталось только поставить колесо на прежнее место и скрепить его болтами. Это я сделал быстро и успешно. После опускания автомобиля всё было закончено. Такие операции необходимо проводить при замене амортизатора. Это важная деталь, без которой невозможно достичь высокого уровня комфорта. Процесс её замены - не такой и сложный. Каждый автолюбитель, который имеет хотя бы первоначальный опыт знаний в технической области и ремонте автомобиля, может произвести такую процедуру. Если вы никогда этого не делали, в первый раз сделать это будет, конечно, тяжело, но это только в первый раз. Зато опыт, который вы приобретете, поможет вам в дальнейшем легко и быстро производить замену этой детали подвески.