21 год работы57719 обработанных заказов1156203 товаров

По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров

12.10.2009

Замена амортизаторов на Mitsubishi Lancer IX

Замена амортизатора Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer IX,  автомобиль,  который я эксплуатирую уже несколько лет. По сравнению с русскими автомобилями он  гораздо лучше.  Прежде всего, это относится к качеству запчастей и, непосредственно, ремонту.  Хотя он тоже требует ремонта,  но происходит это не так   часто,  как было раньше, когда я владел русскими автомобилями. Поэтому для меня это наилучший вариант. У автомобиля основной недостаток - это подвеска,  которая достаточно слабовата для наших дорог.  Она плохо их переносит, вследствие чего приходится довольно часто менять отдельные элементы подвески.  Одной из проблем,   которая возникла у меня, стала замена амортизатора.  Произошло это потому,  что большая часть газово-маслянистой основы оттуда испарилась вследствие интенсивной эксплуатации,   поэтому пришлось провести операцию по замене  амортизатора.

Подготовка.  Для того чтобы осуществить её, мне понадобились наборы ключей, которые имеет каждый автомобилист. Кроме этого я подготовил сам амортизатор,  который мне предстояло заменить.  Использовал амортизатор фирмы Kayaba 334420. Больше практически ничего не нужно было, кроме домкрата.

Ремонт. Перед тем как начать замену амортизатора,  я с помощью домкрата поднял автомобиль для того,  чтобы можно было производить замену. Для этого  я использовал гидравлический домкрат.  Он является наиболее эффективным решением.  После поднятия машины  на необходимую высоту было осуществлена процедура снятия колеса.  Затем уже можно было приступать, непосредственно, к смене амортизатора.  Я начал разбирать подвеску заднего правого колеса  снизу-верх.  Для начала были откручены болты, который соединяют нижний рычаг подвески и стойки.  Как только я это сделал,  я произвел откручивание болтов,  которые удерживают пружину, как в верхней, так и в нижней части.  Затем уже были ослаблены механизмы крепления, в которых крепился сам амортизатор. После этого  я снял его.  На его место я поставил новый газонаполненный амортизатор   фирмы, которую рекомендуют японские производители.  После этого я начал производить все операции только в обратном направлении.  Для начала я произвёл закрепление амортизатора.  После этого  я сделал  то же самое по отношению к пружине. Было закреплена сначала верхняя часть,  а затем и нижняя.  Как только это было сделано, нижний рычаг был присоединен на своё старое место и укреплён болтами.  После этого осталось только поставить колесо на прежнее место и  скрепить его болтами. Это я сделал  быстро и успешно. После опускания автомобиля всё было закончено. Такие операции необходимо проводить при замене амортизатора.  Это важная деталь, без которой невозможно достичь высокого уровня комфорта.  Процесс её замены - не такой и сложный. Каждый автолюбитель,  который имеет хотя бы первоначальный опыт знаний в технической области и ремонте автомобиля, может произвести такую процедуру.  Если вы никогда этого не  делали, в первый  раз сделать это будет, конечно, тяжело, но это только  в первый раз.  Зато опыт,  который вы приобретете, поможет вам в дальнейшем легко и быстро производить замену этой детали подвески.


Количество показов: 1003

Возврат к списку