По техническим причинам наличие и цены товаров не актуальные! Просим актуальную информацию уточнять у менеджеров
Подвеска и рулевое управление Toyota Corolla по своей надежности считаются почти идеальными. Например, сплошь и рядом встречаются автомобили с пробегом более 100 тысяч километров, в которых вообще ничего не меняли! Даже наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и прочее подчас ходят 150—200 тысяч километров. Иногда, конечно, случаются поломки при относительно небольших пробегах, но в этом зачастую виноват сам владелец, который влетал в большие ямы, либо вовремя не заметил порванных «резинок». Так, из-за прохудившихся пыльников обычно выходят из строя и ШРУСы, которые могут прослужить несколько сот тысяч километров. ШРУС стоит прилично ($250), так что при осмотре автомобиля надо не забыть сделать несколько поворотов с максимально выкрученным рулем — если будут слышны характерные щелчки, то ШРУСы скоро «умрут». Несколько чаще других элементов подвески Toyota Corolla приходится менять амортизаторы. Но и они на наших дорогах способны служить иногда более 150 тысяч километров, хотя некоторые особо ретивые водители успевают их прикончить за первые же 20 тысяч километров пробега. Кстати, цена на амортизаторы Toyota Corolla не слишком заоблачная. Скорее она даже средняя для приличных иномарок — порядка $100 за штуку вместе с работой.