Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон).
Обеспечивает:
-эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега;
-надежную работу сальников помпы;
-блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях.
Допускается:
-смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих);
-при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна.
Отличается:
-высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностьюприсадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С;
-повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза.
Содержит:
-оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок;
-флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза).
Допуски производителей:
ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТТМ АвтоВАЗ.