Очиститель карбюратора (Синтетическая формула), аэрозоль
HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC
Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Гарантированно и быстро очищает от нагара и углеродистых отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней. конвертеров.Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора. Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина.
Рекомендуется применять каждый год перед прохождением техосмотра. При использовании бензина среднего качества применяйте каждые 5000-7000 км.
Применение:
При выключенном двигателе снимите корпус воздушного фильтра. Вставьте трубку в распылитель.
Распылите состав на наружные поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок. Подождите полминуты, затем дочистите наружную поверхность карбюратора и рычагов.
Заведите двигатель. Осторожно удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направьте струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Чистите заслонки, стенки, каналы в течение 10 сек. Периодически "прогозовывайте".
Дайте двигателю заглохнуть, продолжая распылять очиститель нщн 2-3 секунды после остановки двигателя.
Подождите 2-3 минуты. Заведите двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений - это нормально. "Прогазуйте" (не поднимая обороты выше 2000-2500). Повторите чистку (с 3 пункта).
Отрегулируйте обороты холостого хода.
Примечание:
Для восстановления равномерности оборотов холостого хода рекомендуется прочистить каналы электрического клапана принудительного холостого хода, недосягаемые для очистителя снаружи. Для этого рекомендуется после пункта 3 отвернуть электрический клапан принудительного холостого хода и впрыснуть порцию очистителя внутрь посадочного отверстия клапана. Затем, завернув клапан, выполните пункт 5. Для чистки PCV клапана принудительной системы вентиляции картера снимитеи прочистите клапан струей очистителя, добейтесь свободного перемещения клапана внутри корпуса (слышимый стук).
При попадании состава на краску не стирайте его, а смойте струей воды.